Мониторинг соцмедиа

Мониторинг и анализ социальных медиа  - ответы на вопросы, которые не заданы:

Современный бизнес работает в чрезвычайно быстро меняющихся условиях. Новые технологии делают историей целые отрасли, изменяют потребности людей и создают новые рынки. Одной из таких глобальных технологий стали социальные медиа – массовые коммуникации посредством интернета. В первую очередь это социальные сети.

Мониторинг и анализ социальных медиа  - один из эффективных и оперативных инструментов современного маркетинга. Он позволяет значительно сократить время и расширить возможности при сборе информации.  

Главные вопросы, на которые отвечают исследования в соцмедиа: О чем думают потребители? Чего хотят? Чего боятся? Что на самом деле думают о бренде?

Отличия исследований в соцмедиа и традиционных исследований

 

  Традиционные исследования Исследования в соцмедиа
Вопросы Жестко даны маркетологом Сформулированы самими потребителями
Выборка 1600 – 3500 респондентов 73.8 млн. чел (TNS Web Index 2014, 2015)
Достоверность Могут давать ожидаемые ответы Говорят что думают

В рамках конкретных маркетинговых задач исследований в соцмедиа в отвечают на следующие вопросы:

  1. Восприятие вашего бренда и брендов ваших конкурентов – тональность публикаций, острые темы, основные спикеры, ЛОМы (лидеры общественного мнения)
  2. Динамика публикаций по бренду, изменение тональности публикаций
  3. Рейтинг брендов
  4. Отношение к отрасли (сервису, товару) в целом
  5. Выявление портрета целевой аудитории в разрезе сторонников, наблюдателей, противников и дискуссионных площадок
  6. Реакция целевой аудитории на ваши маркетинговые действия (PR, реклама, BTL)
  7. SWOT анализ возможной реакции рынка на ваши маркетинговые действия (на основе ретроспективного анализа публикаций) – разовое исследование

Источники информации:

10 000+ - источников социальных медиа,  30 млн. + -  упоминаний в сутки собирается со всех источников мониторинга,  5 000+ - онлайн СМИ находятся на ежедневном мониторинге. Информация собиратеся из онлайн - СМИ, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube и множества других источников. Полнота сбора информации -  до 95%

Граничные условия: 

  1. Количество объектов мониторинга (тем) – от 3-х
  2. Территория – Кировская область, Поволжский ФО, Россия
  3. Период мониторинга  - от 1 месяца:
  4. Перечень соцмедиа – не менее 5 основных сетей
  5. Безусловно, пользователи социальных сетей – это далеко не все население (чуть более 20% населения в столицах). Однако - это существенная доля активной части общества, отражающая основные тенденции и тренды (79% от пользователей в возрасте 30-54 года; 80% населения заходят в интернет хотя бы раз в сутки!).


    Звоните и мы подробнее расскажем вам о сервисе и наших расценках