Мониторинг соцмедиа
Современный бизнес работает в чрезвычайно быстро меняющихся условиях. Новые технологии делают историей целые отрасли, изменяют потребности людей и создают новые рынки. Одной из таких глобальных технологий стали социальные медиа – массовые коммуникации посредством интернета. В первую очередь это социальные сети.
Мониторинг и анализ социальных медиа - один из эффективных и оперативных инструментов современного маркетинга. Он позволяет значительно сократить время и расширить возможности при сборе информации.
Главные вопросы, на которые отвечают исследования в соцмедиа: О чем думают потребители? Чего хотят? Чего боятся? Что на самом деле думают о бренде?
Отличия исследований в соцмедиа и традиционных исследований
Традиционные исследования | Исследования в соцмедиа | |
Вопросы | Жестко даны маркетологом | Сформулированы самими потребителями |
Выборка | 1600 – 3500 респондентов | 73.8 млн. чел (TNS Web Index 2014, 2015) |
Достоверность | Могут давать ожидаемые ответы | Говорят что думают |
В рамках конкретных маркетинговых задач исследований в соцмедиа в отвечают на следующие вопросы:
- Восприятие вашего бренда и брендов ваших конкурентов – тональность публикаций, острые темы, основные спикеры, ЛОМы (лидеры общественного мнения)
- Динамика публикаций по бренду, изменение тональности публикаций
- Рейтинг брендов
- Отношение к отрасли (сервису, товару) в целом
- Выявление портрета целевой аудитории в разрезе сторонников, наблюдателей, противников и дискуссионных площадок
- Реакция целевой аудитории на ваши маркетинговые действия (PR, реклама, BTL)
- SWOT анализ возможной реакции рынка на ваши маркетинговые действия (на основе ретроспективного анализа публикаций) – разовое исследование
Источники информации:
10 000+ - источников социальных медиа, 30 млн. + - упоминаний в сутки собирается со всех источников мониторинга, 5 000+ - онлайн СМИ находятся на ежедневном мониторинге. Информация собиратеся из онлайн - СМИ, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube и множества других источников. Полнота сбора информации - до 95%
Граничные условия:
- Количество объектов мониторинга (тем) – от 3-х
- Территория – Кировская область, Поволжский ФО, Россия
- Период мониторинга - от 1 месяца:
- Перечень соцмедиа – не менее 5 основных сетей
Безусловно, пользователи социальных сетей – это далеко не все население (чуть более 20% населения в столицах). Однако - это существенная доля активной части общества, отражающая основные тенденции и тренды (79% от пользователей в возрасте 30-54 года; 80% населения заходят в интернет хотя бы раз в сутки!).
Звоните и мы подробнее расскажем вам о сервисе и наших расценках