Расценки на базовые услуги маркетингового агентства "Инг"

 

  Количест­венные исследования Приме­чание Цена, руб. (НДС нет*)
1. Уличный опрос г.Киров за анкету от 90
2. Уличный опрос (Кировская область) за анкету от 140
3. Квартирный опрос за анкету от 300
4. Телефонное интервью (CATI) за интервью от 90
5. Затраты на транспорт в районы области за 1 км. 10

 

  Качест­венные исследования Приме­чание Цена, руб. (НДС нет*)
1. Проведение фокус-групповой беседы (8-10 человек) за группу от 22 000
2. Визит "тайного покупателя" (Mystery shopping) за визит от 1200

 

"Вятский маркетоскоп"©  

– это исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Данный вид исследования дает возможность каждому из участников значительно снизить затраты на проведение исследования и в сжатые сроки получить интересующую Заказчика информацию.

Методика: Личные интервью. Городская квотная выборка, возраст 18+, 400 респондентов. Стат.погрешность - ±4,7%

 

Стоимость включения вопросов в анкету "Вятского маркетоскопа"©:
1 Дихотомический вопрос (да/нет) 2500р.
2 Закрытый вопрос (до 6 вариантов ответов) 3500р.
3 Закрытый вопрос (свыше 6 вариантов ответов) 4500р.
4 Открытый вопрос (без вариантов ответа) 5500р.
1 раз в квартал
  Готовые отчеты Приме­чание Цена, руб. (НДС нет*)
1. Медиапредпочтения кировчан (рейтинги СМИ) ежеквар­тально 4000
2. Медиапредпочтения жителей области (рейтинги СМИ) раз в полугодие 5500
3. Паспорт для рекламной конструкции (outdoor) за 1 место от 1500

 

* НДС нет. Упрощенная система налогообложения (разрешение № 910 от 29.11.2010).