"Вятский Маркетоскоп" ©
Маркетинговое агентство «Инг» специализируется на проведении качественных, количественных и ad-hoc маркетинговых исследований на территории г.Кирова, Кировской области и в соседних регионах.
Одно из направлений нашей работы - "Вятский МаркетоСкоп"©. Это ежеквартальное исследование, на городской (г.Киров)
репрезентативной выборке, проводимое одновременно для нескольких
заказчиков по нескольким темам.
Данный вид исследования дает возможность значительно снизить затраты и оперативно получить интересующую информацию, путем включения ваших вопросов в Анкету исследования.
Участие в "Вятском МаркетоСкоп"© может быть полезным для:
тестирования маркетинговых идей (ценовое предложение, мотиваторы, критерии выбора и т.п.)
выявления потребительских предпочтений кировчан,
определения популярности персон, известности марки,
оценки эффективности рекламы и т.п.
Методика проведения:
- Метод личного интервьюирования по квотной выборке
- Выборка: жители г.Кирова в возрасте от 15 до 65 лет
- Объем выборки: 400 (четыреста) человек