"Вятский Маркетоскоп" ©

Маркетинговое агентство «Инг» специализируется на проведении качественных, количественных и ad-hoc маркетинговых исследований на территории г.Кирова, Кировской области и в соседних регионах.

Одно из направлений нашей работы - "Вятский МаркетоСкоп"©. Это ежеквартальное исследование, на городской (г.Киров)
репрезентативной выборке, проводимое одновременно для нескольких заказчиков по нескольким темам.

Данный вид исследования дает возможность значительно снизить затраты и оперативно получить интересующую информацию, путем включения ваших вопросов в Анкету исследования.

Участие в "Вятском МаркетоСкоп"© может быть полезным для:

  • тестирования маркетинговых идей (ценовое предложение, мотиваторы, критерии выбора и т.п.)
  • выявления потребительских предпочтений кировчан,
  • определения популярности персон, известности марки,
  • оценки эффективности рекламы и т.п.

Методика проведения:

  1. Метод личного интервьюирования по квотной выборке
  2. Выборка: жители г.Кирова в возрасте от 15 до 65 лет
  3. Объем выборки: 400 (четыреста) человек
Стоимость включения вопросов в Анкету:
1 Дихотомический вопрос (да/нет) 2500р.
2 Закрытый вопрос (до 6 вариантов ответов) 3500р.
3 Закрытый вопрос (свыше 6 вариантов ответов) 4500р.
4 Открытый вопрос (без вариантов ответа) 5500р.