"Вятский Маркетоскоп" ©
Маркетинговое агентство «Инг» специализируется на проведении качественных, количественных и ad-hoc маркетинговых исследований на территории г.Кирова, Кировской области и в соседних регионах.
Одно из направлений нашей работы - "Вятский МаркетоСкоп"©. Это ежеквартальное исследование, на городской (г.Киров)
репрезентативной выборке, проводимое одновременно для нескольких
заказчиков по нескольким темам.
Данный вид исследования дает возможность значительно снизить затраты и оперативно получить интересующую информацию, путем включения ваших вопросов в Анкету исследования.
Участие в "Вятском МаркетоСкоп"© может быть полезным для:
- тестирования маркетинговых идей (ценовое предложение, мотиваторы, критерии выбора и т.п.)
- выявления потребительских предпочтений кировчан,
- определения популярности персон, известности марки,
- оценки эффективности рекламы и т.п.
Методика проведения:
- Метод личного интервьюирования по квотной выборке
- Выборка: жители г.Кирова в возрасте от 15 до 65 лет
- Объем выборки: 400 (четыреста) человек
Стоимость включения вопросов в Анкету: | ||
1 | Дихотомический вопрос (да/нет) | 2500р. |
2 | Закрытый вопрос (до 6 вариантов ответов) | 3500р. |
3 | Закрытый вопрос (свыше 6 вариантов ответов) | 4500р. |
4 | Открытый вопрос (без вариантов ответа) | 5500р. |