Рейтинги СМИ (медиапредпочтения)

Рейтинги проводятся нашим агентством с периодичностью раз в 2 месяца методом личного интервьюирования кировчан в возрасте от 18 лет до 65 лет по квотам (в соответствии с данным Кировского отделения Госкомстат РФ). Объем выборки - 400 (четыреста) респондентов.

Для удобства работы мы предоставляем рейтинги по целевой аудитории Заказчика, исключив из анализа не интересующие кластеры.

Стоимость рейтингов СМИ г.Кирова для рекламодателей - 4000 руб.(НДС нет).

Наши преимущества:

  • Независимость от каких либо СМИ, не ангажированность какими либо коммерческими структурами;
  • Невысокая цена;
  • Большая выборка, что уменьшает влияние погрешности (не более 4,3%) исследований для большинства актуальных выборок целевых групп. Таким образом все полученные рейтинги имеют разброс плюс или минус 4,3% (рейтинг в 20% следует читать как 20%±4,3%).
  • Комплексность (рейтинги, вкупе с мониторингом рекламы, позволяют определить наиболее эффективный медиа-план для любой отрасли, оперируя такими показателями как уровень шума отрасли по конкретному СМИ;
  • Экономия - возможность включать ваши вопросы маркетингового характера в анкету, за существенно меньшие деньги, чем отдельное исследование, например, замер уровня знания марки;
  • Исследование проводится исключительно под задачи рейтингового характера, а не "прицепляется" вагоном к уже заказанному маркетинговому исследованию, как это делается зачастую;
  • Важной особенностью рейтингов является предоставление информации в разрезе заданной заказчиком выборки (см. ТЗ на целевую аудиторию), в рамках которой и ведется основной анализ результатов.

Смотрите Оглавление рейтингов СМИ в формате (*.pdf) здесь

 

Медиапредпочтения жителей г.Киров за АПРЕЛЬ 2020 г.

  1. Сроки проведения: 12 марта - 02 апреля
  2. Метод проведения: метод личного интервьюирования по заданной анкете по квотной выборке
  3. Выборка: жители г.Кирова
  4. Возраст: старше 18 лет (18+)
  5. Объем выборки: 400 человек
  6. Статистическая погрешность: ±4,9%

Ниже приводятся доли смотрения нескольких телеканалов (в среднем в течение дня), доли прослушивания некоторых радиостанций (в среднем в течение дня) и доли для ряда периодических изданий.

ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов или использование результатов, опубликованных на сайте, возможно только при отправке запроса - уведомления на электронный адрес агентства (ing@ing.kirov.ru). Публикация материалов возможна только со ссылкой на первоисточник (www.ing.kirov.ru)