Паспортизация мест наружной рекламы

 

1. Измерение эффективности наружной рекламы

“Среди всех основных медиа, наружная реклама наиболее сложна для изучения”

Крис Диккенс,
управляющий компании «Постар» (Великобритания)

Принятие решения о выборе того или иного медиа для размещения рекламы в г.Кирове происходит в режиме недостатка информации.  В основном – интуитивно, исходя из личного опыта рекламодателя (менеджера по рекламе).

Периодическая задача для медиа-планера - принять решение в рамках ограниченного бюджета, например:

    Что будет эффективнее при бюджете 50 тыс.руб. – 120 прокатов спота на радио? или 5 рекламных поверхностей? или 10 прокатов видеоролика в прайм на ТВ? или модуль в газете?


И если для ТВ, прессы и радио еще можно посчитать количество приобретаемых контактов и аудиторию (по рейтингам СМИ), то сопоставить эти контакты с эффективностью наружной рекламы цифры не позволяют – до сих пор в областном центре не было подходящего инструментария. При том, что по данным нашего мониторинга – бюджет наружной рекламы в г.Киров по году занимает 3 место среди четырех основных медиа. Это около 15% всех затрат на рекламу.

Теперь такой инструмент измерения эффективности наружной рекламы есть! Маркетинговое агентство «Инг» предлагает вам - паспорт рекламного места.

2. Методика оценки эффективности рекламного места

схема подсчета

Состав аудитории рекламного места складывается из:

  • Пассажиров автотранспорта
  • Пассажиров общественного транспорта
  • Пешеходов

Для измерения автомобильных потоков применяется принцип компиляции краткосрочных замеров в 2 этапа:

1 этап: Краткосрочные замеры - возможность провести оценку потоков для большого количества отрезков магистралей и улиц.
2 этап: Пересчет значений краткосрочных замеров в суточные объемы на основании типовых суточных циклов интенсивности транспортного потока (системы коэффициентов пересчета)

Полученная в результате замеров аудитория рекламного места корректируется при помощи поправочных коэффициентов по следующей методике:

  1. Определение “эффективных” направлений траффика для конкретной стороны рекламной конструкции (до 3-х направлений на перекрестках) и объемов траффика
  2. Оценка характеристик (факторов) обзора рекламной поверхности для каждого из “эффективных” направлений
  3. Использование факторов обзора в качестве системы понижающих коэффициентов. А именно:
    • Видимость
    • Угол расположения к трассе
    • Ширина обочины
    • Высота над дорогой
    • Наличие растительности
    • Наличие иных рекламных конструкциий в непосредственной близости
    • Расстояние до светофора / перекрестка
    • Наличие подсветки

В итоге мы получаем максимальную дневную (в течение суток) аудиторию рекламного места, выраженную в процентах от всего взрослого населения города (аудитория 18+) - GRP. Данный показатель, приведенный к стоимости размещения, дает величину CPT (Cost per thouthand) - стоимость за 1000 контактов.

3. Паспорт рекламного места

Паспорт рекламного места

4. Запрос на паспортизацию рекламного места

Если вы заинтересованы в получении объективной характеристики эффективности вашей рекламной конструкции, обращайтесь к нам за консультациями и приобретением паспорта. Электронным письмом мы сориентируем вас и по стоимости услуги.

Более подробную презентацию проекта вы можете скачать здесь (1,3 Мб в формате Power Point демонстрация)