Паспортизация мест наружной рекламы
1. Измерение эффективности наружной рекламы
“Среди всех основных медиа, наружная реклама наиболее сложна для изучения”
Крис Диккенс,
управляющий компании «Постар» (Великобритания)
Принятие решения о выборе того или иного медиа для размещения рекламы в г.Кирове происходит в режиме недостатка информации. В основном – интуитивно, исходя из личного опыта рекламодателя (менеджера по рекламе).
Периодическая задача для медиа-планера - принять решение в рамках ограниченного бюджета, например:
И если для ТВ, прессы и радио еще можно посчитать количество приобретаемых контактов и аудиторию (по рейтингам СМИ), то сопоставить эти контакты с эффективностью наружной рекламы цифры не позволяют – до сих пор в областном центре не было подходящего инструментария. При том, что по данным нашего мониторинга – бюджет наружной рекламы в г.Киров по году занимает 3 место среди четырех основных медиа. Это около 15% всех затрат на рекламу.
Теперь такой инструмент измерения эффективности наружной рекламы есть! Маркетинговое агентство «Инг» предлагает вам - паспорт рекламного места.
2. Методика оценки эффективности рекламного места
Состав аудитории рекламного места складывается из:
- Пассажиров автотранспорта
- Пассажиров общественного транспорта
- Пешеходов
Для измерения автомобильных потоков
применяется принцип компиляции краткосрочных замеров в 2 этапа:
1 этап: Краткосрочные замеры - возможность провести оценку потоков для большого количества отрезков магистралей и улиц.
2 этап: Пересчет значений краткосрочных замеров в суточные объемы на основании типовых суточных циклов интенсивности транспортного потока (системы коэффициентов пересчета)
Полученная в результате замеров аудитория рекламного места корректируется при помощи поправочных коэффициентов по следующей методике:
- Определение “эффективных” направлений траффика для конкретной стороны рекламной конструкции (до 3-х направлений на перекрестках) и объемов траффика
- Оценка характеристик (факторов) обзора рекламной поверхности для каждого из “эффективных” направлений
- Использование факторов обзора в качестве системы понижающих коэффициентов. А именно:
- Видимость
- Угол расположения к трассе
- Ширина обочины
- Высота над дорогой
- Наличие растительности
- Наличие иных рекламных конструкциий в непосредственной близости
- Расстояние до светофора / перекрестка
- Наличие подсветки
В итоге мы получаем максимальную дневную (в течение суток) аудиторию рекламного места, выраженную в процентах от всего взрослого населения города (аудитория 18+) - GRP. Данный показатель, приведенный к стоимости размещения, дает величину CPT (Cost per thouthand) - стоимость за 1000 контактов.
3. Паспорт рекламного места
4. Запрос на паспортизацию рекламного места
Если вы заинтересованы в получении объективной характеристики эффективности вашей рекламной конструкции, обращайтесь к нам за консультациями и приобретением паспорта. Электронным письмом мы сориентируем вас и по стоимости услуги.
Более подробную презентацию проекта вы можете скачать здесь (1,3 Мб в формате Power Point демонстрация)