Новости

 

"Аскору" - 30 лет

только вверх

1 июня, нашему предприятию ООО фирме "АСКОР" (торговая марка "Маркетинговое агентство "ИНГ") исполняется 30 лет!
Созданное Ниной Николаевной Лукьяновой и страховой компанией "АСКО" в 1994 году рекламное агентство изначально занималось рекламой и полиграфией, переключившись в "нулевые" годы на маркетинговые исследования и аналитику. На этом поприще "АСКОР" сотрудничал со Сбербанком, Уралхимом, Здравой, КМК, Слотиным, СМИ, органами власти и федеральными агентствами и многими кировскими фирмами.
Спасибо огромное всем нашим партнерам за сотрудничество! За прошедшие годы было сделано очень много. Еще больше сделать предстоит!
До встречи!
Всем - добра и обладания "Искусством Находить Главное" )??

 

Исследование потребления воды кировчанами

Закончили опрос по потреблению воды среди кировчан. Много любопытного из разряда "а знаете ли вы?"

А знаете ли вы что:
1. Кировчане придают огромное значение качеству воды – средняя оценка важности данного показателя составила 9 (8,99) баллов из 10 возможных.
2. Чуть больше 2/3 кировчан воду приобретают
3. В среднем кировчане указали объем потребления питьевой воды в 12,41 л. в неделю на человека.

Пейте чистую воду и будьте здоровы! .

В качестве иллюстрации - мнение искусственного интелекта о том, как выглядит молодая женщина пьющая воду из ключа )))

наслаждение чистотой

 

Аналитика финансовых потоков по планируемому студенческому кампусу / сентябрь 2023

схема кампуса

Агентство «Инг» приняло участие в анализе открытых источников на предмет возможных финансовых потоков на территории планируемого к постройке студенческого кампуса в г.Киров. Это может быть один из 25 таких федеральных студгородков, которые Правительство РФ запланировало в стране.

В г.Киров под строительство рассматривается территория бывшего КВАТУ (Кировское вертолетное училище), уже давно превратившаяся в заброшенный пустырь.

Отчет, созданный нами, использовался при защите проекта и включении Вятского кампуса в число 25 регионов-победителей.

 

Новости одной строкой / июль 2022

эх, дороги...

Агентство «Инг» продолжает свою работу, проведя уже более 10 исследований с начала года. Мы плодотворно сотрудничали с Томским государственным университетом, Правительством Кировской области и несколькими частными компаниями.

В 2022 году проводятся выборы двух уровней власти в регионе и наша аналитика позволила принимать решения относительно подготовки избирательной кампании врио Губернатора области и кандидатов в депутаты Кировской городской Думы.

Планируем более активно делиться с читателями сайта новостями "с полей"

"Вятский маркетоскоп"© 1 волна 2021 год

Агентство «Инг» начинает первый в 2021 году замер медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСкоп "©.

Выборка:

Жители г.Киров старше 18 лет (18+)

400 (Четыреста) человек

Статистическая погрешность результатов - ±4,9% / т.о. показатель в 20% следует читать как 20%±4,9%

Вы можете включить вопрос, интересующий вас, в анкету опроса. Стоимость такого включение - здесь

Старт исследования - 2 апреля. Вопрос может бытть включен в анкету до 30 марта включительно.

Следующий "МаркетоСкоп"© планируется на август 2021 года. 

"Вятский МаркетоСкоп"© 1 волна 2020 год

Несмотря на пандемию короновируса, агентство «Инг» закончило первую в 2020 году волну измерений медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСкоп "©. Исследование включает не только традиционный отчет, а отношение земляков к запланированному голосованию по поправкам к Конституции и "обнулению сроков" президентства. Так же мы интересуемся у кировчан их отношением к COVID-19 - насколько лично их беспокоит эта ситуация.

Так же нами задавался открытый вопрос, связанный с интернет предпочтениями респондента - используемыми социальными сетями.

После завершения исследования с его основными показателями вы сможете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Будем рады, если предлагаемый отчет будет полезен в вашей работе. Стоимость отчета по медиапредпочтениям - 4000 руб. (НДС нет).

Следующий "МаркетоСкоп"© планируется на август 2020 года.

 

опрос март 2020

 

Обновление раздела "Паспортизация мест наружной рекламы"

Нам часто поступают вопросы относительно показателя GRP в разрезе мест outdoor. С помощью нашего художника мы сделали схему, на которой отражены основные принципы подсчета трафика горожан через измеряемую точку.

Подробности ЗДЕСЬ.

 

Вымпел "Инг" на борту МКС

В декабре 2015 года вымпел агентства "ИНГ" был доставлен на борт МКС и был проштемпелеван специальной печатью станции. На землю вымпел вернулся с экипажем МКС 45/46 - 2 марта 2016 года, пробыв таким образом на орбите более 2 месяцев.

space pennant