Новости

 

Аналитика финансовых потоков по планируемому студенческому кампусу / сентябрь 2023

схема кампуса

Агентство «Инг» приняло участие в анализе открытых источников на предмет возможных финансовых потоков на территории планируемого к постройке студенческого кампуса в г.Киров. Это может быть один из 25 таких федеральных студгородков, которые Правительство РФ запланировало в стране.

В г.Киров под строительство рассматривается территория бывшего КВАТУ (Кировское вертолетное училище), уже давно превратившаяся в заброшенный пустырь.

Отчет, созданный нами, использовался при защите проекта и включении Вятского кампуса в число 25 регионов-победителей.

 

Новости одной строкой / июль 2022

эх, дороги...

Агентство «Инг» продолжает свою работу, проведя уже более 10 исследований с начала года. Мы плодотворно сотрудничали с Томским государственным университетом, Правительством Кировской области и несколькими частными компаниями.

В 2022 году проводятся выборы двух уровней власти в регионе и наша аналитика позволила принимать решения относительно подготовки избирательной кампании врио Губернатора области и кандидатов в депутаты Кировской городской Думы.

Планируем более активно делиться с читателями сайта новостями "с полей"

"Вятский маркетоскоп"© 1 волна 2021 год

Агентство «Инг» начинает первый в 2021 году замер медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСкоп "©.

Выборка:

Жители г.Киров старше 18 лет (18+)

400 (Четыреста) человек

Статистическая погрешность результатов - ±4,9% / т.о. показатель в 20% следует читать как 20%±4,9%

Вы можете включить вопрос, интересующий вас, в анкету опроса. Стоимость такого включение - здесь

Старт исследования - 2 апреля. Вопрос может бытть включен в анкету до 30 марта включительно.

Следующий "МаркетоСкоп"© планируется на август 2021 года. 

"Вятский МаркетоСкоп"© 1 волна 2020 год

Несмотря на пандемию короновируса, агентство «Инг» закончило первую в 2020 году волну измерений медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСкоп "©. Исследование включает не только традиционный отчет, а отношение земляков к запланированному голосованию по поправкам к Конституции и "обнулению сроков" президентства. Так же мы интересуемся у кировчан их отношением к COVID-19 - насколько лично их беспокоит эта ситуация.

Так же нами задавался открытый вопрос, связанный с интернет предпочтениями респондента - используемыми социальными сетями.

После завершения исследования с его основными показателями вы сможете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Будем рады, если предлагаемый отчет будет полезен в вашей работе. Стоимость отчета по медиапредпочтениям - 4000 руб. (НДС нет).

Следующий "МаркетоСкоп"© планируется на август 2020 года.

 

опрос март 2020

 

"Вятский МаркетоСкоп"© 1 волна 2019 год

Агентством «Инг» завершена первая в 2019 году волна измерения медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСкоп "©. Исследование включает не только традиционный отчет, а также ВПЕРВЫЕ! информацию о рейтингах СМИ на основании поисковых запросов.

Так же нами задавался открытый вопрос, связанный с интернет предпочтениями респондента - используемыми социальными сетями.

Будем рады, если предлагаемый отчет будет полезен в вашей работе. Стоимость отчета по медиапредпочтениям - 4000 руб. (НДС нет).

Следующий "МаркетоСкоп"© планируется на август 2019 года. 

 

"Вятский МаркетоСкоп"© 3 волна 2018 год

Агентством «Инг» завершена финальная в 2018 году волна измерения медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСпоп "©. Исследование проводилось по доработанной методике. В начале интервью сообщалось, что опрос связан со СМИ (средствами массовой информации). В каждой категории СМИ, задавался открытый вопрос, например: «Телевидение для вас – какие это телеканалы»? После чего, следующим вопросом, уточнялось, что респондент смотрел накануне не менее 30 минут.

Так же нами задавался открытый вопрос, связанный с интернет предпочтениями респондента, используемыми социальными сетями. Были заданы так же вопросы "на злобу дня" - по пенсионной реформе и изменению электоральных предпочтений в этой связи.

Будем рады, если предлагаемый отчет будет полезен в вашей работе. Стоимость отчета по медиапредпочтениям - 4000 руб. (НДС нет).

Следующий "МаркетоСкоп"© состоится весной 2019 года.  

 

"Вятский МаркетоСкоп"© 1 волна 2018 год

Агентством «Инг» завершена первая в 2018 году волна измерения медиапредпочтений кировчан – «Вятский МаркетоСпоп "©. Исследование проводилось по доработанной методике. В начале интервью сообщалось, что опрос связан со СМИ (средствами массовой информации). В каждой категории СМИ, задавался открытый вопрос, например: «Телевидение для вас – какие это телеканалы»? После чего, следующим вопросом, уточнялось, что респондент смотрел накануне не менее 30 минут.

Так же нами задавался открытый вопрос, связанный с интернет предпочтениями респондента и используемыми социальными сетями.

Будем рады, если предлагаемый отчет будет полезен в вашей работе. Стоимость отчета по медиапредпочтениям - 4000 руб. (НДС нет).

Следующий "МаркетоСкоп"© состоится осенью 2018 года.  

 

Обновление раздела "Паспортизация мест наружной рекламы"

Нам часто поступают вопросы относительно показателя GRP в разрезе мест outdoor. С помощью нашего художника мы сделали схему, на которой отражены основные принципы подсчета трафика горожан через измеряемую точку.

Подробности ЗДЕСЬ.

 

Вымпел "Инг" на борту МКС 21 марта 2016 г.

В декабре прошлого года наш вымпел был доставлен на борт МКС и был проштемпелеван специальной печатью станции. На землю вымпел вернулся с экипажем МКС 45/46 - 2 марта 2016 года, пробыв таким образом на орбите более 2 месяцев.

space pennant

 

Мониторинг и анализ соцмедиа 9 марта 2016 г.

Агентством запущен сервис анализа социальных медиа, позволяющий получить уникальный маркетинговый инструмент. Кроме того - в свете грядущих в сентябре выборов депутатов всех уровней - данная услуга так же может внести неоценимый вклад в работу избирательных штабов.

Подробнее здесь

 

С 03 апреля 2015 г. сайт www.ing.kirov.ru доступен и в мобильной версии

С апреля 2015 года сайт агентства "Инг" доступен в версии, удобной для работы на мобильных устройствах (планшетах, телефонах). Дизайн сайта адаптирован под экраны с небольшой диагаональю - теперь информацией можно пользоваться и в "походном" режиме.